Vertrag
über die Erbringung von Bildungsdienstleistungen (Fernunterricht)


  1. Vertragsgegenstand

  1. Gegenstand dieser Vereinbarung ist die Beziehung im Zusammenhang mit der entgeltlichen Bereitstellung von Bildungsdienstleistungen in Form von Fernlehrgängen durch den Auftragnehmer an den Auftraggeber über eine Internetverbindung für eines der auf der Website des Auftragnehmers angegebenen Programme (im Folgenden Dienstleistung).
  2. Der Auftragnehmer stellt die erbrachte Leistung nach dem Tarif in Rechnung. Die Kosten und die Dauer der Bildungsdienstleistungen werden in dem kommerziellen Angebot angegeben, das dem Kunden in der Präsentation oder im elektronischen Katalog (flippingbook) zur Verfügung gestellt wird. Der angegebene Preis gilt zum Zeitpunkt der Übersendung des entsprechenden Dokuments an die E-Mail-Adresse des Kunden und kann vom Auftragnehmer vor Vertragsabschluss geändert werden.
  3. Die Form der Bildung ist Fernunterricht.
  4. Nach erfolgreichem Abschluss des gesamten Studiums und Verteidigung der Abschlussarbeit (630 Studienstunden) erhält der Auftraggeber eine Bescheinigung über den erfolgreichen Abschluss. Dieses Dokument wird dem Auftraggeber in elektronischer Form per E-Mail und im Original per Post zugestellt.

  1. Verwendete Begriffe

  1. Auftragnehmer – SternMeister GmbH
  2. Auftraggeber – ein Kunde, der eine Bestellung aufgegeben und eines der Schulungsprogramme auf der Website des Auftragnehmers bezahlt hat.
  3. Bestellung - eine abgeschlossene Anfrage des Kunden-Benutzers, um vom Auftragnehmer bereitgestellte Bildungsdienste zu erhalten.
  4. Parteien - gemeinsam als Auftragnehmer und Auftraggeber bezeichnet.
  5. Website - eine für natürliche und juristische Personen öffentlich zugängliche, frei zugängliche Internetseite, die dem Auftragnehmer gehört und im Internet unter der Adresse sternmeister.de zu finden ist.
  6. „Dienste“ - die Bereitstellung des Zugangs zu den Online-Diensten und dem Kurs für den Kunden sowie andere Informations- und Beratungsdienste.
  7. Online-Dienste - Cloud-basierte Dienste und Anwendungen im Internet mit begrenzten Zugriffsrechten, auf denen der Kurs gehostet wird.
  8. Kurs - eine Reihe von Webinaren und Werken mit einer einzigen Erzählstruktur, deren ausschließliche Rechte dem Auftragnehmer gehören.
  9. Materialien - Materialien, die Teil des Kurses sind und an denen der Auftragnehmer die ausschließlichen Rechte besitzt. Zu den Werken gehören audiovisuelle Werke: Videolektionen, Videovorträge, Masterclasses, Webinare sowie Präsentationen, Artikel, Folien, andere Grafik- und Textdateien, zu denen der Kunde Zugang gewährt.

  1. Leistungsumfang

  1. Der Auftragnehmer erbringt Dienstleistungen für den Kunden, und der Kunde akzeptiert und zahlt eine Vergütung an den Auftragnehmer gemäß den Bedingungen des Vertrags.
  2. Der Auftragnehmer erbringt die Dienstleistungen für den Kunden über die Website und (oder) Online-Dienste.
  3. Der Auftragnehmer beginnt mit der Erbringung der Dienstleistungen ab dem Zeitpunkt des Eingangs der vollständigen Zahlung der Kosten für die Dienstleistungen gemäß den auf der Website angegebenen Tarifen, die am Tag der Zahlung wirksam werden. Der Testamentsvollstrecker gewährt dem Kunden einen individuellen Zugang zu den Online-Diensten und dem Kurs nach Erhalt der vollständigen Zahlung der Kosten für die Dienste am Tag des Beginns des nächsten Kurses.
  4. Die Dienstleistungen werden vom Anbieter ordnungsgemäß erbracht und vom Kunden ab dem Zeitpunkt der Bereitstellung des Zugangs zum Kurs und zu den Online-Diensten angenommen.
  5. Umfang und Inhalt der Leistungen des Auftragnehmers ergeben sich aus der entsprechenden vom Auftraggeber gewählten Kursbeschreibung in der auf der Website veröffentlichten Fassung. Der Auftragnehmer behält sich das Recht vor, den Zeitplan / die Zusammensetzung / das Volumen / die Reihenfolge / die Dauer der thematischen Blöcke der unterrichteten Kurse anzupassen oder zu ändern, wenn dies aus organisatorischen, pädagogischen oder anderen triftigen Gründen erforderlich ist, um den Bildungsprozess zu verbessern und nicht die allgemeine Art des Kurses zu verletzen.
  6. Die Durchführung eines Kurses durch einen bestimmten Lehrer ist nicht garantiert. Bei Ausfall des bisherigen Kursleiters stellt der Auftragnehmer einen gleichwertigen Ersatzlehrer.
  7. Aus sachlichen Gründen kann der Auftragnehmer die Kurszeit ändern. In diesem Fall wird der Auftragnehmer den Auftraggeber unverzüglich unter den von ihm bei der Anmeldung angegebenen Kontaktdaten bzw. im Schulungschat der Gruppe, falls die Schulung bereits begonnen hat, hierüber informieren und auch einen Ersatztermin für die Unterrichtsstunde anbieten.

  1. Arten von Kursen

Basierend auf den Ergebnissen der Programmvorstellung wählt und bezahlt der Kunde hiermit die Kursnummer “Finanzbuchhalter mit DATEV und Lexware”

  1. Pflichten der Parteien

  1. Pflichten des Auftragnehmers:

  1. Bereitstellung von Bildungsdienstleistungen in Form von Fernkursen über eine Internetverbindung (im Folgenden als Bildungsdienstleistungen bezeichnet) innerhalb des ausgewählten Kurses gemäß dem Programm und innerhalb der für jeden der Kurse auf der Website des Auftragnehmers angegebenen Bedingungen.
  2. Nachdem der Auftraggeber die Tatsache der Zahlung bestätigt hat, ist der Auftragnehmer verpflichtet, vor Beginn des Lehrgangs eine Installationssitzung für den Auftraggeber durchzuführen, Zugang zur Plattform / zum persönlichen Konto zu gewähren sowie ab der 1. Lektion im ausgewählten Kurs, pädagogische und methodische Materialien bereitzustellen.
  3. Die von dem Auftraggeber erhaltenen Informationen vertraulich zu betrachten und die persönlichen Daten des Auftraggebers nicht ohne seine Zustimmung an Dritte weiterzugeben. Gleichzeitig ist der Auftragnehmer zur Verarbeitung der erhaltenen Daten zur Erfüllung dieses Vertrages berechtigt.
  4. Der Auftragnehmer bietet dem Auftraggeber gemäß einem vorab vereinbarten Unterrichtsplan innerhalb des Zeitrahmens der Schulung für den ausgewählten Kurs Zugang zu einer Online-Gruppenstunde mit einem Lehrer.
  5. Hat der Auftraggeber eine Unterrichtsstunde versäumt, stellt der Auftragnehmer dem Auftraggeber eine Videoaufzeichnung der versäumten Unterrichtsstunde zum Selbststudium zur Verfügung.
  6. Wenn der Auftragnehmer, vertreten durch seinen Lehrer, dem Auftraggeber rechtzeitig Daten für den Eintritt in die nächsten Klassen zur Verfügung gestellt und sich angemeldet hat und der Auftraggeber sich nicht innerhalb der angegebenen Zeit mit der Internetsitzung verbunden hat, gelten die Verpflichtungen / Leistungen des Auftragnehmers gem. dieser Vereinbarung als erbracht.
  7. Wenn der Auftraggeber aus eigenem Verschulden das gesamte Kursprogramm nicht innerhalb der vorgegebenen Zeit, die auf der Seite des ausgewählten Kurses angegeben ist, abgeschlossen hat, gelten die Verpflichtungen des Auftragnehmers als erfüllt und die Leistungen aus diesem Vertrag als erbracht.
  8. Ist der Auftraggeber aus triftigem Grund (aufgrund der Verständlichkeit des Stoffes) hinter dem Schulungsprogramm zurückgeblieben, bietet der Auftragnehmer dem Auftraggeber einmalig die Möglichkeit, die erforderliche Anzahl an Unterrichtseinheiten, kostenlos erneut durchzugehen.
  9. Basierend auf den Ergebnissen des erfolgreichen Abschlusses des Kurses und der Verteidigung der Diplomarbeit durch den Auftraggeber verpflichtet sich der Auftragnehmer, dem Auftraggeber Folgendes auszustellen:

  • Schulungszeugnis für das Tagesprogramm
  • Schulungszeugnis für das Abendprogramm

Für den Fall, dass der Auftraggeber die Abschlusszertifizierung nicht besteht und / oder bei unvollständiger Bewältigung der Schulung, wird dem Kunden ein Zertifikat über eine durchgeführte, aber nicht abgeschlossene Schulung ausgestellt.

  1. Pflichten des Auftraggebers

  1. Der Auftraggeber verpflichtet sich, vor Beginn der Bildungsleistung den gewählten Studiengang zu bezahlen, dem Auftragnehmer die Bezahlung des Studiengangs zu bestätigen und innerhalb der vom jeweiligen Studiengang vorgegebenen Frist fristgerecht mit der Ausbildung zu beginnen.
  2. Vor Beginn des Trainings ist der Auftraggeber verpflichtet, sich mit dem Handbuch zur Nutzung des Systems zur Durchführung des Fernunterrichts, mit dessen Hilfe die Dienstleistungen erbracht werden für den ausgewählten Kurs vertraut zu machen. Der Auftraggeber soll für sich den Zugang zum Internet und einen Computer mit dem folgenden Mindestsystemvoraussetzungen gewähren: 64-Bit Betriebssystem, MacOS ab 10.13, Windows ab Version 8 oder Linux, Arbeitsspeicher mind. 4 GB, Intel I3 Prozessor mind., Festplatte SSD/HDD ab 128 GB. Die Teilnahme am Unterricht von einem Telefon oder Tablet ist nicht gestattet.
  3. Der Auftraggeber verpflichtet sich, ohne der schriftlichen Zustimmung des Auftragnehmers die vom Auftragnehmer erhaltenen Informationen nicht in einer Weise zu verwenden, die den Interessen des Auftragnehmers schaden könnte.
  4. Der Auftraggeber verpflichtet sich, alle Handlungen zu unterlassen, die die Rechte des Auftragnehmers an den Ergebnissen der geistigen Tätigkeit verletzen, insbesondere die Ergebnisse der geistigen Tätigkeit des Auftragnehmers nicht zu kopieren, aufzuzeichnen, zu vervielfältigen, zu verbreiten.
  5. Der Auftraggeber verpflichtet sich, die Befugnis zum Zugriff auf das persönliche Konto / Methoden- und / oder Videomaterial des Auftragnehmers nicht an Dritte zu delegieren und diese Materialien nicht für andere Zwecke als den persönlichen Gebrauch zu verwenden. Gegebenenfalls eine offizielle Aufforderung an den Auftragnehmer richten und eine offizielle Genehmigung beim Auftragnehmer schriftlich (evtl. per E-Mail) einholen.
  6. Der Auftraggeber verpflichtet sich, alle Studien- und Hausaufgaben des Studiengangs während des Studiums zu erledigen.

  1. Rechte der Parteien

  1. Der Auftraggeber hat das Recht:

  1. Einen Antrag zu stellen (oder ein Registrierungsformular auszufüllen), um sich für einen bestimmten Online-Schulungskurs anzumelden.
  2. Die von ihm benötigte Schulungsoption sowie die Art des Kurses auszuwählen, indem er den entsprechenden Antrag (oder das Ausfüllen des Anmeldeformulars) für Schulungen auf der Website des Auftragnehmers sendet.
  3. Vom Auftragnehmer Auskunft über die Organisation und Erbringung der Leistungen zu verlangen.
  4. Die ordnungsgemäße und rechtzeitige Erbringung der Leistungen durch den Auftragnehmer zu verlangen.
  5. Den Vertrag zu kündigen, vorbehaltlich der vollständigen Zahlung an den Auftragnehmer für die zum Zeitpunkt der Kündigung erbrachten Dienstleistungen.
  6. Unterrichts- und Methodenmaterialien sowie Literatur des Auftragnehmers zu verwenden, die für die Durchführung des Bildungsprozesses, während der im Stundenplan vorgesehenen Unterrichtsstunden erforderlich sind.
  7. Dem Auftragnehmer die triftigen Gründe für das Fernbleiben vom Unterricht mitzuteilen und Dokumente vorzulegen, die die triftigen Gründe für das Fernbleiben belegen.

  1. Der Auftragnehmer ist berechtigt:

  1. Dem Auftraggeber die Dienste nicht bereitzustellen, bis sie bezahlt sind. Als Zeitpunkt der Zahlung gilt der Geldeingang auf das Konto des Auftragnehmers. Für die Richtigkeit und Rechtzeitigkeit der von ihm geleisteten Zahlungen ist allein der Auftraggeber verantwortlich.
  2. Die Formen und Methoden der Erbringung der Dienstleistungen sowie die spezifischen Vertragsbedingungen unter Berücksichtigung der Wünsche des Auftraggebers selbstständig festlegen. Aus sachlichen Gründen den Zeitplan / die Zusammensetzung / den Umfang / die Reihenfolge / die Dauer der unterrichteten Lehrveranstaltungen, wenn dies aus organisatorischen, pädagogischen oder anderen triftigen Gründen erforderlich ist, ändern.
  3. Bei Bedarf, die Zusammensetzung der Lehrkräfte, die die Dienstleistungen erbringen, unabhängig zu bestimmen und die Arbeit nach eigenem Ermessen zwischen ihnen aufzuteilen.
  4. Für die erbrachten bzw. erbringenden Leistungen fristgerechte Bezahlung zu verlangen.
  5. Die Ausführung des Vertrags zu verweigern, vorbehaltlich der Erstattung der Zahlung für den Teil der Kurse, den er nicht gemäß dem Gesetz bestanden hat, an den Auftraggeber.

  1. Vergütung, Konditionen und Zahlungsverfahren

  1. Die Kosten für die Bildungsdienstleistungen sind in dem kommerziellen Angebot angegeben, das dem Kunden in der Präsentation oder im elektronischen Katalog (Flippingbook) zur Verfügung gestellt wird. Der angegebene Preis gilt zum Zeitpunkt der Übersendung des entsprechenden Dokuments an die E-Mail-Adresse des Kunden und kann vom Auftragnehmer vor Abschluss des Vertrags geändert werden.
  2. Die Zahlung für Bildungsleistungen erfolgt durch den Auftraggeber auf das Konto des Auftragnehmers auf der Website des Auftragnehmers oder selbstständig über die Dienste Dritter auf zwei mögliche Arten:
  • eine Einmalzahlung oder
  • in Form von monatlichen Raten für 10 Monate
  1. Der Auftragnehmer akzeptiert Zahlungen per Überweisung (Online-Kauf) sowie andere Zahlungsmethoden.
  2. Bei der zweiten Zahlungsmethode sind die Studiengebühren monatlich zu entrichten, beginnend mit dem Datum der ersten Zahlung.
  3. Bei Ratenzahlung erfolgt dies durch Aktivierung einer automatischen monatlichen Zahlung, die von der Karte oder dem PayPal-Konto des Auftraggebers abgebucht wird, oder monatlich durch den Auftraggeber per Überweisung auf das Konto des Auftragnehmers erfolgt. Im letzteren Fall muss der Auftraggeber spätestens 3
Werktage vor Unterrichtsbeginn des gewählten Kurses dem Auftragnehmer eine Quittung über die geleistete Zahlung zukommen lassen.
  1. Bei fehlenderZahlungsbestätigung innerhalb der oben genannten Fristen erhält der Auftraggeber keinen Zugang zum Fernunterrichtssystem/persönlichen Konto und zu methodischen Materialien.
  2. Der Auftraggeber hat im Rahmen dieser Vereinbarung das Recht, die Art der monatlichen Zahlung in Form einer automatischen Abbuchung in eine unabhängige monatliche Zahlung per Bankkarte oder per Banküberweisung zu ändern. Im Falle einer Änderung der monatlichen Zahlungsweise ist der Auftraggeber verpflichtet, den Auftragnehmer spätestens 3 Tage vor dem voraussichtlichen Termin für die regelmäßige Zahlung darüber zu informieren.
  3. Für den Fall, dass die Unmöglichkeit der Leistung auf einem Umstand beruht, den keine der Parteien zu vertreten hat, hat der Auftraggeber dem Auftragnehmer die Kosten der tatsächlich von ihm erbrachten Leistungen zu erstatten.

  1. Abschluss und Laufzeit des Vertrages

  1. Der Vertrag tritt in Kraft, sobald der Auftraggeber die mit dem Auftragnehmer vereinbarten Bildungsleistungen bezahlt hat.
  2. Das Schulungbenutzerkonto des Auftraggebers wird automatisch im Trainingssystem registriert. Der Zugang zum Konto wird einige Tage vor Kursbeginn eröffnet, wenn die Zahlung für den ausgewählten Kurs vorliegt.
  3. Die Laufzeit dieser Vereinbarung richtet sich nach dem von dem Auftraggeber gewählten Kurs. Das Programm jedes Kurses hat eine maximale Dauer für die Absolvierung des Kursprogramms. Der Ablauf der Laufzeit des Vertrages hat die Beendigung der Verpflichtungen der Parteien zur Folge, die während seiner Dauer entstanden sind. Alle Nachrichten, die der Lehrer und der Auftraggeber während des Lernprozesses hinterlassen, werden für die gesamte Dauer der Vereinbarung im persönlichen Konto des Auftraggebers gespeichert. Der Zugriff auf die Plattform und Materialien bleibt für 12 Monate nach Abschluss der Fortbildung erhalten. Nach Ablauf dieser Frist wird die Gruppe automatisch aus dem System gelöscht.
  4. Im Falle der vollständigen Erfüllung der Vertragsbedingungen durch die Parteien ist keine zusätzliche Ausarbeitung von Unterlagen über die Erbringung von Dienstleistungen erforderlich.

  1. Vorzeitige Vertragsbeendigung

9.1 Vorzeitige Kündigung durch den Auftraggeber

  1. Der Auftraggeber ist berechtigt, diese Vereinbarung für Bildungsdienstleistungen abzulehnen und eine teilweise Rückerstattung der geleisteten Zahlung abzüglich der Kosten der vom Auftragnehmer im Rahmen dieser Vereinbarung tatsächlich erbrachten Dienstleistungen zu verlangen. Wenn der Kunde Zugang zu den Kursmodulen, die Möglichkeit zur Erledigung von Hausaufgaben und zur Interaktion mit dem Lehrer erhalten hat, diese Möglichkeiten aber nicht genutzt hat, gilt die Dienstleistung als erbracht und die Kosten für diese Module werden nicht zurückerstattet.
  2. Der Auftraggeber hat Anspruch auf Erstattung, wenn ein schriftlicher Antrag an die E-Mail-Adresse des Auftragnehmers: [email protected] unter Angabe des vollständigen Namens, der Adresse, der Gruppennummer, des Abschlussdatums und der Telefonnummer gestellt wird.
  3. Die Übermittlung einer vorzeitigen Kündigung dieses Vertrages durch den Auftraggeber per Telefon oder in elektronischen Messenger ist nicht zulässig.
  4. Erfolgt eine vorzeitige Kündigung durch den Auftraggeber nach Beginn des gebuchten Kurses und:
  • Zahlung in Raten erfolgt, so hält der Auftragnehmer die Zahlung für den Monat zurück, in dem die Mitteilung über die Beendigung der Ausbildung eingegangen ist
  • die Zahlung vollständig geleistet wurde, erstattet der Auftragnehmer einen Teil der Zahlung für die Monate, die auf den Monat folgen, in dem die Mitteilung über die Unterbrechung der Ausbildung eingegangen ist.
  1. Die Entscheidung, Gelder zurückzugeben oder abzulehnen, trifft der Auftragnehmer innerhalb von 7 (sieben) Werktagen ab dem Datum des Eingangs des entsprechenden Antrags des Auftraggebers.
  2. Das Geld wird innerhalb von 30 (dreißig) Werktagen nach der Entscheidung über die Erstattung auf das Konto des Kunden zurückgezahlt, von dem der Unterricht bezahlt wurde, oder auf ein anderes von dem Auftraggeber angegebenes Konto.
  3. Wenn der Auftragnehmer dem Antrag des Auftraggebers auf Rückerstattung stattgibt, wird der Zugang zu Schulungsmaterialien für den Auftraggeber innerhalb von 1 (einem) Werktag ab dem Datum beendet, an dem der Auftragnehmer dem Kunden eine Entscheidung über die entsprechende Erstattung zusendet.

9.2 Vorzeitige Kündigung durch den Auftragnehmer

Der Auftragnehmer ist berechtigt, den Vertrag in folgenden Fällen vorzeitig zu kündigen:
  • wenn die Kursgebühr nicht innerhalb von 5 (fünf) Kalendertagen ab Studienbeginn bezahlt wurde
  • bei wiederholten (2 oder mehr) erheblichen und/oder groben Verstößen gegen die ethischen Standards der Kommunikation mit anderen Teilnehmern oder Dozenten des Kurses, nämlich: die Stimme während des Unterrichts zu erheben, Störungen des Kursablaufs, Verwendung obszöner Sprache, Veröffentlichung von Nachrichten in Kommunikationskanälen, die nicht direkt mit dem Bildungsprozess in Zusammenhang stehen, usw.

10. Unterbrechung der Schulung

  1. Wenn der Auftraggeber unvorhergesehene Umstände (höhere Gewalt) hat (Feuer, Feindseligkeiten, Entscheidungen höherer staatlicher Stellen, Streiks, Krankheit, Umzug, dringende Geschäftsreise, fehlender Zugang zum Internet und / oder andere) und er gezwungen ist, die Schulung zu unterbrechen, kann der Zugang zum Schulungssystem aufgrund eines persönlichen Antrags des Auftraggebers in Form eines Schreibens an den Support des Auftragnehmers spätestens 3 Kalendertage nach Eintritt dieser Umstände gesperrt werden.
  2. Für Auftraggeber die Unterbrechung der Ausbildung unter Beibehaltung des bisher gezahlten Betrages für 1 Monat möglich.
  3. Bei Wiederaufnahme des Kurses nach dem oben genannten Zeitraum wird der Auftraggeber in eine Gruppe versetzt, die laut Programm das Thema behandelt, zu dem der Auftraggeber die Schulung unterbrochen hat, oder 1-2 Stunden früher, damit keine Wissenslücken entstehen.
  4. Unterbricht der Auftraggeber die Ausbildung für mehr als 1 Monate, so ist es erforderlich, die Ausbildung ab dem Beginn des Moduls wieder aufzunehmen, in dem die Unterbrechung eingetreten ist. In diesem Fall werden die Studiengebühren ab Beginn des Suspendierungsmoduls erhoben. Frühere Zahlungen werden nicht berücksichtigt, da die Leistungen für frühere Zahlungen vollständig erbracht wurden.
  5. Hat der Auftraggeber den Kurs vollständig bezahlt, behält er vollen Zugriff auf die Kursinhalte.
  6. Zahlt der Auftraggeber die Schulung in Raten, gibt es 2 Möglichkeiten, die Schulung zu unterbrechen:
  7. Unter Beibehaltung des Zugangs zum Kurs bleibt der Zugang zu den Kursinhalten erhalten, wenn der Auftraggeber unabhängig von der Unterbrechung der Schulung weiterhin gemäß dem Zeitplan in Raten zahlt, und Unterrichtsaufzeichnungen einsehen und Hausaufgaben abgeben kann.
  8. Mit der Sperrung des Zugangs zum Kurs, wenn der Kunde die Ratenzahlung für den Zeitraum der Sperrung aussetzt, wird der Zugang zu den Inhalten gesperrt, bis das Training wiederhergestellt und die Zahlung erfolgt ist. Während dieser Zeit kann der Auftraggeber keine Klassenaufzeichnungen einsehen und keine Hausaufgaben abgeben. In diesem Fall erfolgt keine Rückerstattung, der Auftragnehmer erbringt dem Auftraggeber weiterhin Dienstleistungen innerhalb der nächsten geplanten Unterrichtsstunden innerhalb des vereinbarten Zeitraums.

11. Zusatzvereinbarungen

  1. Die Bezahlung von Telekommunikationsdiensten, die die Verbindung zum Internet bzw. lokalen und dedizierten Netzwerken ermöglichen erfolgt durch den Auftraggeber ohne Mitwirkung des Auftragnehmers. Der Auftragnehmer ist für einen Kommunikationsausfall, der außerhalb seines Büros auftritt, nicht verantwortlich.
  2. Wenn eine der Parteien ihre Kontaktdaten oder andere Angaben ändert, ist sie verpflichtet, die andere Partei rechtzeitig darüber zu informieren.
  3. Der Auftraggeber hat zum Zeitpunkt der Annahme des Vertrags bis zur nächsten Verlängerung oder Kündigung keine offenen Fragen in Bezug auf den Vertragsinhalt.
  4. Mit Abschluss dieser Vereinbarung erteilt der Auftraggeber seine Zustimmung zur Verarbeitung personenbezogener Daten. Der Auftragnehmer übernimmt die Verpflichtung zur Geheimhaltung der personenbezogenen Daten des Auftraggebers, gleichzeitig mit der oben genannten Zustimmung zur Verarbeitung personenbezogener Daten.

12. Haftung

12.1. Auftragnehmer haftet nicht für Personen-, Vermögens- und Sachschäden, es sei denn, es liegt Vorsatz oder grobe Fahrlässigkeit eines ihrer Organe oder Mitarbeiter vor.

13. Erfüllungsort und Gerichtsstand

13.1 Auf dieses Vertragsverhältnis findet ausschließlich das Recht der Bundesrepublik Deutschland Anwendung. Gerichtsstand für Streitigkeiten aus dem Vertragsverhältnis ist, soweit die Parteien hierüber verfügen können, der Sitz des Auftragnehmers.

14. Schlussbestimmungen/ Salvatorische Klausel
  1. Dieser Vertrag wird in zwei Exemplare mit gleichen Rechtswirkung, von welchen jede Partei ein Exemplar erhält.
  2. Mündliche Nebenabreden sind bis zum Zeitpunkt des Vertragsschlusses nicht getroffen worden. Änderungen und Ergänzungen dieses Vertrages bedürfen zu ihrer Wirksamkeit der Schriftform. Dies gilt auch für die Aufhebung dieses Schriftformerfordernisses selbst.
  3. Sollten einzelne Bestimmungen dieses Vertrages ganz oder teilweise unwirksam werden, bleibt davon die Wirksamkeit des Vertrages im übrigen unberührt. An die Stelle der unwirksamen Bestimmung soll diejenige wirksame und durchführbare Regelung treten, deren Wirkungen der wirtschaftlichen Zielsetzung möglichst nahekommen, die die Vertragsparteien mit der unwirksamen beziehungsweise undurchführbaren Bestimmung verfolgt habe.


SternMeister GmbH
Handelsregister HRB 271888 B,
Geschäftsführer: Igor Riel
Rankestr. 26, 10789 Berlin
St.Nr. 27/545/50016
USt-ID: DE452923653

Tel. +4915209560138
Web: sternmeister.de
E-mail: [email protected]
ДОГОВОР
об оказании образовательных услуг (дистанционная форма обучения)

  1. Предмет Договора

  1. Предметом настоящего Договора являются отношения, связанные с возмездным оказанием Исполнителем Заказчику образовательных услуг в виде дистанционных курсов обучения посредством Интернет-соединения по одной из программ, указанных на сайте Исполнителя (далее услуга).
  2. Исполнитель взимает оплату выполненную услугу согласно тарифу. Стоимость и время образовательных услуг указывается в коммерческом предложении, предоставляемом Заказчику в презентации или электронном каталоге (флиппингбуке). Указанная стоимость действительна на момент отправки соответствующего документа на email Заказчика и может быть изменена Исполнителем до момента заключения Договора.
  3. Форма обучения дистанционная.
  4. После успешного прохождения Заказчиком полного курса обучения и защиты им дипломного проекта (630 академических часов) Заказчику выдается сертификат об успешном его окончании. Данный документ направляется Заказчику в виде электронной версии по электронной почте.

2. Используемые термины

  1. Исполнитель – компания SternMeister GmbH
  2. Заказчик - Пользователь, осуществивший заказ и оплату одной из обучающих программ на сайте Исполнителя.
  3. Заказ – оформленный запрос Заказчика-Пользователя на получение образовательных услуг, оказываемых Исполнителем.
  4. Стороны- совместно именуемые Исполнитель и Заказчик.
  5. Сайт – страница в интернете, открытая для свободного ознакомления, публично доступная для физических и юридических лиц, принадлежащая Исполнителю, расположенная в сети интернет по адресу sternmeister.de.
  6. Услуги - предоставление Клиенту доступа к Онлайн-сервисам и Курсу, а также иные информационные и консультационные услуги.
  7. Онлайн-сервисы - облачные сервисы и приложения в сети Интернет с ограниченными правами доступа, на которых размещен Курс.
  8. Курс - совокупность Вебинаров и Произведений с единой повествовательной структурой, исключительные права на которые принадлежат Исполнителю.
  9. Произведения - материалы, являющиеся частью Курса, исключительные права на которые принадлежат Исполнителю. К произведениям относятся аудиовизуальные произведения: видеоуроки, видеолекции, мастер-классы, Вебинары, а также презентации, статьи, слайды, иные графические и текстовые файлы, доступ к которым предоставляет Заказчик.

  1. Объем услуг

  1. Исполнитель оказывает Заказчику Услуги, а Заказчик принимает и выплачивает Исполнителю вознаграждение в соответствии с условиями Договора.
  2. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику посредством Сайта и (или) Онлайн-сервисов.
  3. Исполнитель начинает оказывать Услуги с момента получения полной оплаты стоимости Услуг в соответствии с тарифами, указанными на Сайте, действующими на дату оплаты. Исполнитель предоставляет Заказчику индивидуальный доступ к Онлайн-сервисам и Курсу после получения полной оплаты стоимости Услуг в день старта ближайшего курса
  4. Услуги оказываются Исполнителем надлежащим образом и принимаются Заказчиком с момента предоставления доступа к Курсу и Онлайн-сервисам.
  5. Исполнитель оставляет за собой право адаптировать или изменять расписание/состав/объем/порядок/продолжительность тематических блоков преподаваемых курсов, если это необходимо по организационным, образовательным или другим уважительным причинам, в целях улучшения учебного процесса и не нарушающих общий характер курса.
  6. Проведение курса конкретным преподавателем, не гарантируется. В случае отсутствия текущего преподавателя курса Исполнитель предоставит эквивалентную замену педагога.
  7. По объективным причинам Исполнитель может изменить время проведения курса. В этом случае Исполнитель немедленно сообщит об этом Заказчику, используя контактные данные, указанные им при регистрации, или в учебном чате группы в случае, если обучение уже началось, а также предложит альтернативную дату проведения занятия.

4. Виды курсов

4.1 По итогам ознакомления с программами курсов обучения Заказчик настоящим выбирает и оплачивает курс “Finanzbuchhalter mit DATEV und Lexware”.

5. Обязанности Сторон

  1. Обязанности Исполнителя:

  1. Предоставить образовательные услуги в виде курсов дистанционного обучения с помощью Интернет – соединения (далее – образовательные услуги), в рамках выбранного курса в соответствии с программой и со сроками, определенными для каждого из курсов на Сайте Исполнителя.
  2. После подтверждения Заказчиком факта оплаты, Исполнитель обязан провести для Заказчика предоставить доступ на платформу/в личный кабинет, а также начиная с 1 занятия на выбранном курсе, учебно-методические материалы.
  3. Считать информацию, получаемую от Заказчика конфиденциальной, не разглашать персональные данные Заказчика без его согласия третьим лицам. При этом осуществлять обработку полученных данных с целью исполнения настоящего Договора.
  4. Исполнитель по заранее составленному графику проведения занятий предоставляет Заказчику доступ к групповому онлайн-занятию с преподавателем в рамках времени обучения на выбранном курсе. Стоимость и время образовательных услуг указывается в коммерческом предложении, предоставляемом Заказчику в презентации или электронном каталоге (флиппингбуке). Указанная стоимость действительна на момент отправки соответствующего документа на email Заказчика и может быть изменена Исполнителем до момента заключения Договора.
  5. Если Заказчик пропустил одно из занятий, Исполнитель предоставляет Заказчику видеозапись пропущенного занятия для самостоятельного обучения.
  6. Если Исполнитель в лице его Преподавателя своевременно предоставил Заказчику данные для входа на ближайшие занятия и вышел на связь, а Заказчик в заданные сроки не подключился к интернет-сессии, то обязательства /услуги Исполнителем по настоящему Договору считаются оказанными.
  7. Если Заказчик по собственной вине не прошел полную программу курса за положенное время, которое указано на странице выбранного курса, то обязательства Исполнителя считаются выполненными и услуги по настоящему Договору считаются оказанными.
  8. Если Заказчик по уважительной причине (ввиду сложности восприятия им материала) отстал от программы курса обучения, Исполнитель одноразово предоставляет возможность Заказчику бесплатно вернуться на необходимое по мнению Заказчика количество занятий назад.
  9. По результатам успешного окончания курса и защиты Заказчиком дипломного проекта Исполнитель обязуется выдать Заказчику:

  • Сертификат школы по дневной программе
  • Сертификат школы по вечерней программе

В случае непрохождения Заказчиком итоговой аттестации и/или при неполном освоении курса обучения Заказчику выдается Справка о пройденном, но не завершенном обучении.

  1. Обязанности Заказчика

  1. До начала предоставления образовательных услуг Заказчик обязуется оплатить выбранный курс обучения, подтвердить Исполнителю факт произведенной оплаты обучающего курса и своевременно приступить к обучению в срок, предусмотренный соответствующим курсом.
  2. Заказчик перед началом обучения обязан ознакомиться с руководством по использованию системы для проведения дистанционных занятий по выбранному курсу, при помощи которой будут осуществляться услуги, а также иметь в своем распоряжении доступ к интернету и компьютер со следующими минимальными системными требования для ПК: 64-битная операционная система MacOS 10.13 или Windows 8/10 или Linux, Оперативная память не менее 4 GB, Процессор Intel I3 минимум, Жесткий диск SSD/HDD от 128 GB. Занятия с телефона или планшета не допускаются.
  3. Заказчик обязуется не использовать информацию, полученную от Исполнителя способами, способными привести к нанесению ущерба интересам Исполнителя.
  4. Заказчик обязуется воздерживаться от любых действий, которые нарушают права Исполнителя на результаты интеллектуальной деятельности, в частности, не копировать, не записывать, не воспроизводить, не распространять любые результаты интеллектуальной деятельности Исполнителя, без письменного разрешения Исполнителя.
  5. Заказчик обязуется не передавать третьим лицам полномочия по доступу к личному кабинету/ методическим и/или видеоматериалам Исполнителя и не использовать эти материалы для иных целей, кроме личного пользования. В случае же такой необходимости направить официальный запрос Исполнителю и получить официальное разрешение от Исполнителя в письменной форме (возможно через электронную почту).
  6. Выполнять все пункты обучения и домашнее задание курса в течение времени обучения. Исполнитель не обязан контролировать исполнение выданных Заказчику домашних заданий в процессе проведения курса.

6. Права Сторон

  1. Заказчик вправе:

  1. Отправить заявку (или заполнить регистрационную форму) на запись на конкретный курс онлайн-обучения.
  2. Заказчик вправе выбрать необходимый ему вариант обучения, а также вид курса, отправляя соответствующую заявку (или заполняя форму регистрации) на обучение на Сайте Исполнителя.
  3. Требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего оказания Услуг.
  4. Требовать надлежащего и своевременного оказания Услуг Исполнителем.
  5. Отказаться от исполнения Договора при условии полной оплаты Исполнителю фактически предоставленных последним услуг на момент получения отказа.
  6. Пользоваться учебно-методическими материалами, литературой Исполнителя, необходимыми для осуществления образовательного процесса во время занятий, предусмотренных графиком занятий.
  7. Извещать Исполнителя об уважительных причинах отсутствия на занятиях и представлять документы, свидетельствующие об уважительности причин отсутствия.

  1. Исполнитель вправе:

  1. Не предоставлять Заказчику Услуги до момента их оплаты. Моментом оплаты считается поступление средств на счет Исполнителя. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность и своевременность производимых им платежей.
  2. Самостоятельно определять формы и методы оказания Услуг, а также конкретных условий Договора с учетом пожеланий Заказчика. По объективным причинам менять расписание/состав/ объем/порядок/продолжительность преподаваемых курсов, если это необходимо по организационным, образовательным или другим уважительным причинам.
  3. В случае необходимости самостоятельно определять состав преподавателей, оказывающих Услуги, и по своему усмотрению распределять между ними работу.
  4. Требовать своевременную оплату за оказанные или оказываемые Услуги.
  5. Отказаться от исполнения Договора при условии возмещения Заказчику оплаты, не пройденной им части курсов в соответствии с законодательством.

7. Вознаграждение, сроки и порядок оплаты

  1. Стоимость образовательных услуг указывается в коммерческом предложении, предоставляемом Заказчику в презентации или электронном каталоге (флиппингбуке). Указанная стоимость действительна на момент отправки соответствующего документа на email Заказчика и может быть изменена Исполнителем до момента заключения Договора.
  2. Оплата образовательных услуг проводится Заказчиком на счет Исполнителя на Сайте Исполнителя либо самостоятельно с помощью сервисов третьих лиц двумя возможными способами:
  • единым разовым платежом, либо
  • в формате ежемесячной рассрочки на 10 месяцев
  1. Исполнитель принимает оплату, произведенную путем перевода денежных средств (онлайн- покупка), а также другие методы оплаты.
  2. В случае использования второго способа оплаты, оплата за обучение должна производится ежемесячно, каждый месяц, начиная с числа первой оплаты.
  3. При оплате в рассрочку она производится путем подключения автоматического ежемесячного платежа, который списывается с карты Заказчика, либо ежемесячно производится Заказчиком посредством банковского перевода на счет Исполнителя. В последнем случае Заказчик должен не позднее чем за 3 рабочих дня до начала занятий по выбранному курсу, предоставить Исполнителю квитанцию о произведенной оплате.
  4. В случае отсутствия подтверждения факта оплаты в указанные выше сроки Заказчик не получает доступ ко входу в систему дистанционного обучения/в личный кабинет, и к методическим материалам.
  5. Заказчик в процессе действия настоящего Договора вправе изменить способ ежемесячной оплаты в виде автоматического списания, на самостоятельную ежемесячную оплату банковской картой или посредством банковского перевода. В случае смены способа ежемесячной оплаты Заказчик обязан сообщить о данном факте Исполнителю не позднее, чем за 3 дня до ожидаемого срока внесения регулярного платежа.
  6. Graphic 3

8. Порядок заключения и срок действия Договора

  1. Договор вступает в силу с момента осуществления Заказчиком оплаты образовательных услуг, предоставляемых ему Исполнителем.
  2. Учебный аккаунт Заказчика регистрируется в системе обучения автоматически. Доступ к аккаунту открывается за несколько дней до даты начала курса при наличии факта своевременной оплаты выбранного курса.
  3. Срок действия данного Договора устанавливается в соответствии с выбранным Заказчиком курсом. В программе каждого курса установлен максимальный срок прохождения программы курса. Окончание срока действия Договора влечёт за собой прекращения обязательств Сторон, возникших в течение срока его действия. Все сообщения, оставленные преподавателем и Заказчиком в процессе обучения, сохраняются в личном кабинете Заказчика в течение всего срока действия Договора. Доступ к платформе и материалам сохраняется в течение 12 месяцев после окончания обучения, по истечении этого времени группа удаляется из системы автоматически.
  4. В случае полного исполнения Сторонами условий Договора не требуется дополнительное составление Актов об оказании либо выполнении услуг.
9. Досрочное расторжение Договора

  1. Досрочное расторжение Заказчиком

  1. Заказчик вправе отказаться от настоящего Договора на образовательные услуги и претендовать на возврат части произведенной оплаты за вычетом стоимости фактически оказанных Исполнителем в рамках данного Договора услуг. Если Заказчику были открыты модули курса, предоставлена возможность выполнения домашних заданий, а также взаимодействия с преподавателем, но он не воспользовался этими возможностями, услуга считается оказанной и стоимость этих модулей не подлежит возврату.
  2. Заказчик имеет право на возврат денежных средств в случае направления письменного заявления на электронный адрес Исполнителя: [email protected] с указанием ФИО, адреса, номера группы, даты окончания обучения и номера телефона.
  3. Направление уведомления о досрочном расторжении настоящего Договора со стороны Заказчика по телефону или в электронных мессенджерах не допускается.
  4. Если досрочное расторжение со стороны Заказчика производится после начала забронированного курса и:
  • оплата производится в рассрочку, то Исполнителем удерживается оплата за месяц, в котором поступило сообщение о прекращении обучения.
  • оплата была совершена полностью, то Исполнителем возвращается часть оплаты за месяцы, которые следуют за месяцем, в котором пришло уведомление об остановке обучения.
  1. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств, принимается Исполнителем в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Заказчика.
  2. Денежные средства возвращаются на счет Заказчика, с которого производилась оплата обучения, либо иной счет, указанный Заказчиком, в течение не более 30 (тридцати) рабочих дней после принятия решения о возврате.
  3. В случае удовлетворения Исполнителем заявления Заказчика о возврате денежных средств доступ к обучающим материалам для Заказчика прекращается в течение 1 (одного) рабочего дня с даты направления Исполнителем Заказчику решения о соответствующем возврате.

  1. Досрочное расторжение Исполнителем

Исполнитель имеет право досрочно расторгнуть договор в следующих случаях:
  • если стоимость курса не была оплачена в течение 5 (пяти) календарных дней с момента начала периода обучения
  • в случае неоднократного (2 и более раз) существенных и/или грубых нарушений этических норм общения с другими участниками или инструкторами курса, а именно повышение голоса, создание помех в проведении курса, использование нецензурных выражений, публикация в каналах коммуникации сообщений, не относящихся непосредственно к учебному процессу и прочее.

  1. Приостановление обучения

  1. Если у Заказчика возникают непредвиденные (форс-мажорные) обстоятельства (пожар, военные действия, решения высших государственных органов, забастовки, болезнь, переезд, срочная командировка, отсутствие доступа к интернет и/или др.) и он вынужден прервать обучение, доступ к системе обучения может быть приостановлен на основании личного заявления Заказчика в виде заявки в службу поддержки Исполнителя не позднее 3 календарных дней после наступления данных обстоятельств.
  2. Для Заказчиков курса - приостановка обучения с сохранением выплаченной ранее суммы возможна на 1 месяц
  3. При восстановлении на курсе через указанный выше срок Заказчик будет переведен в группу, которая по программе находится на той теме, на которой Заказчик приостановил обучение, либо на 1-2 занятия раньше, чтобы не возникло пробелов в знаниях.
  4. Если Заказчик приостанавливает обучение на срок больше, чем 1 (для базового модуля) или 2 (для профессионального модуля) месяца, то тогда возобновлять обучение необходимо с начала того модуля, в котором произошла приостановка. В таком случае оплата обучения будет производиться с начала модуля приостановки. Предыдущие оплаты не будут учтены, поскольку услуги по предыдущим оплатам были оказаны в полной размере.
  5. Если Заказчик оплатил обучение курса в полном объеме ему сохраняется полный доступ к контенту курса.
  6. Если Заказчик оплачивает обучение в рассрочку, возможны 2 варианта приостановки обучения:
  • С сохранением доступа к курсу, если Заказчик продолжает производить оплату в рассрочку по графику, независимо от приостановки обучения, доступ к контенту курса сохраняется, и студент может пересматривать записи уроков, сдавать домашние задания.
  • С приостановкой доступа к курсу, в случае если Заказчик приостанавливает оплату рассрочки на срок приостановки, доступ к контенту закрывается до момента восстановления обучения и внесения оплаты. В этот период студент не сможет просматривать записи занятий и сдавать домашние задания. В таком случае возврат денежных средств не осуществляется, Исполнитель продолжает предоставление услуг Заказчику в рамках следующих по расписанию занятий, в оговоренный срок.

  1. Дополнительные условия

  1. Оплата телекоммуникационных услуг по подключению Заказчика к сети интернет, либо другим местным или выделенным сетям для обеспечения доступа к интернету осуществляются Заказчиком самостоятельно без участия Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности за нарушение связи, возникшее за пределами его офиса.
  2. Если одна из Сторон изменит свои контактные данные, или иные реквизиты, то она обязана своевременно проинформировать об этом другую Сторону.
  3. Заказчик не имеет невыясненных вопросов по содержанию Договора, на момент его принятия до следующего обновления или завершения его действия.
  4. При заключении настоящего Договора Заказчик даёт своё согласие на обработку персональных данных. Исполнитель принимает на себя обязательства сохранения конфиденциальности персональных данных Заказчика. Одновременно с вышеуказанным согласием на обработку персональных данных.

12. Ответственность

  1. Исполнитель не несет ответственности за личный, финансовый или имущественный ущерб, за исключением случаев умысла или грубой небрежности со стороны одного из ее органов или сотрудников.

13. Место исполнения и юрисдикция

13.1. В правоотношениях, возникающих из данного Договора Стороны руководствуются действующим законодательством Федеративной Республики Германия.
Все возможные споры, в связи с реализацией данного договора передаются на рассмотрение суда по месту нахождения Исполнителя.

14. Заключительные положения / оговорка о делимости

  1. Если отдельные положения настоящего Договора будут полностью или частично недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений. Изменения или дополнения к договору должны быть внесены в письменной форме, это также относится к отказу от требования письменной формы.

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